Для кого данный курс:
Специалисты с высшим профессиональным образованием по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия", подготовкой в интернатуре/ординатуре по специальности "Анестезиология-реаниматология" и профессиональной переподготовкой по специальности "Анестезиология-реаниматология" при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: "Неонатология" или "Нефрология".
Должности:
- врач – анестезиолог-реаниматолог;
- заведующий (начальник) структурного подразделения (отдела, отделения, лаборатории, кабинета, отряда и другое) медицинской организации - врач - анестезиолог-реаниматолог;
- врач приемного отделения (в специализированной медицинской организации или при наличии в медицинской организации соответствующего специализированного структурного подразделения).
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
п/п | Наименование модулей | Объем, ак.ч. | Лекция |
Самост работа (в т.ч консультации) |
Формируемые компетенции | Форма контроля |
1 | Современные концепции механической респираторной поддержки | 4 | 3 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
2 | Методы искусственной вентиляции легких | 4 | 2 | 2 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
3 | Методы вспомогательной вентиляции легких | 12 | 10 | 2 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
4 | Способы присоединения респиратора, доступы к дыхательным путям | 6 | 5 | 1 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
5 | Особенности применения респираторной поддержки при дыхательной недостаточности различного генеза | 9 | 7 | 2 |
ПК-1 ПК-2 |
Тест |
Итоговая аттестация (итоговое тестирование) | 1 | - | 1 |
|
Тестирование | |
ИТОГО | 36 | 27 | 9 |
|
|